кино: 27 октября 2016 года. Раскольников и балет в Доме журналистов. Проект Екатерины Головня «Новые имена в кино»

кинопроекты

27 октября 2016 в Доме журналиста (Москва) состоялась двойная премьера:  
Документальный фильм Ильи Михайлова-Соболевского «Наследие. Шаг в будущее» (44 мин).  
Игровой фильм Александры Сашневой «Раскольников. Мармеладные облака» (28 мин),  
Продюсер показа: ООО «Студия Золотая Лента» и Екатерина Головня.

(информация о фильмах расположена в порядке показа)

img_43461плакат премьеры

Е К А Т Е Р И Н А    Г О Л О В Н Я :     Н О В Ы Е   И М Е Н А   В   К И Н О

Екатерина Головня, генеральный директор ООО"Студия Золотая Лента" «Имею честь… или наглость, выступить в роли продюсера и пригласить вас на премьеру двух удивительных фильмов. Для себя я не так давно открыла эти два имени независимых авторов в кино — Саша Сашнева и Илья Михайлов-Соболевский. И Саша, и Илья снимают фильмы за счет собственных средств, снимают очень профессионально, и, что очень важно, снимают то, о чем хотят сами рассказать зрителю, без цензуры с чьей либо стороны, без оглядки на кого-либо. Но, как мы все знаем, снять талантливо — это зависит полностью от творца, а показать свою работу зрителю — вот это настоящая проблема. И я взяла на себя ответственность открыть эти новые имена нашему киносообществу, а главное, зрителю! Это две совершенно разные работы: Фильм Александры «Раскольников. Мармеладные облака» — это оригинальное, динамичное, игровое кино, некий диалог с известным романом Федора Достоевского «Преступление и Наказание». Для меня до сих пор остается загадкой, как Александре удалось пригласить сниматься во внебюджетном кино таких актеров, как Юлия Ауг, Инна Коляда и Сергей Годин. Фильм Ильи «Наследие. Шаг в будущее» — это очень красивое, в какой-то степени эстетское, документальное кино, снятое в академической манере, о сохранении Русского балета».

Екатерина Головня – продюсер, режиссер.

Студия Золотая Лента

Как водится, все началось с фуршета.

img_43251

фото:  Наталья Лисовская, Екатерина Головня, Александра Сашнева, Ася Терек, Денис Мафрахов, Зара Ян, Ирина Денисова, Анна Демидова, Александра Куприн,  Илья Михайлов-Соболевский и др.


mikhaylov-sobolevsky-sashneva

внутренняя сторона пригласительного.  

14885742_1205901529472173_714199820_n

на фото: Екатерина Головня представляет режиссеров Илью Михайлова-Соболевского и Александру Сашу Сашневу.

nasledie1

плакат фильма «Наследие. Шаг в будущее»
продюсер и режиссер: Илья Михайлов-Соколовский,
оператор: Денис Мафрахов
герои фильма: Николай Цискаридзе, Илья Кузнецов, Стефан Отто и ученики балетных школ.

plakat_6

плакат фильма «Раскольников. Мармеладные облака» (28 мин, 4К, камера Black Magic)

продюсинг, сценарий и постановка: Александра Сашнева
оператор: Владимир Шаповалов,
звукорежиссеры: Иван Апилат, Михаил Дручинин,
вторые режиссеры: Анжела Гусева, Людмила Калентьева.

главные роли: Раскольников — Александр Городиский, Маша — Инна Коляда, Антикварша — Юлия Ауг, Захар — Сергей Годин, Мармеладный Король — Андрей Канивченко, Актер, который играет  Родиона Раскольникова — Константин Гаёхо.

в ролях и эпизодах: Девушка Экскурсовод — Людмила Калентьева, Подруга Маши — Мария Ланец(Лунёва), Редактор — Виктор Хатеновский, Соседка — Александра Сашнева, Экскурсанты — Елизавета Чебан, Полина Стукалова, Дмитрий Шершухин, Дарья Григорьева, Анна Маргалит, Кирилл Пастухов, Достоевский — Юрий Клавдиев, Гоголь — Михаил Усов, Фотограф — Мария Новоселова, Экскурсантка — Ариана Андреева, Профессор — Андрей Полонский (озвучка Станислав КОНЦЕВИЧ), Пушкин — Алексей Сашин.

фотограф: Мария Новоселова

14886290_1238634546186942_1107509404_n

Зрительный зал был полон.
Среди гостей:
  драматурги Алексей Френкель, Лена Левина, драматург и продюсер Алексей Сашин, генеральный директор Организации содействия интеграции и адаптации иностранных граждан Евгений Медведев, вице-президент Евразийской Академии Телевидения и Радио Лина Богатырь, легендарный балетный фотограф  Юрий Барыкин, ведущая канала НТВ Ольга Жук, от союза кинематографистов России — Наталья и Вероника Тонких, продюсер Наталья Лисовская, продюсер Зара ЯнИнна Коляда и Александр Городиский, режиссеры Александр Куприн, Александра и Михаил Соколовские, Наталья Журавлева, Елена Емельянова, Юлия Маврина, Дарья Дытынко, Вера Водынски, Анжела Гусева, а так же  Ася Терек — специальный гость проекта «Раскольников. Мармеладные облака», генеральный продюсер ПЦ «ДС фильм» Светлана Дальская,  поэты Олег Бабинов, Дмитрий Артис, Виктор Хатеновский и Юрий Семецкий и другие.

14591613_1306544186023371_8096437179446416664_n 

на фото: Илья Михайлов-Соболевский, Екатерина Головня, Мария Ланец, Александр Городиский, Александра Саша Сашнева, Инна Коляда, Виктор Хатеновский.

14639814_1240954699288260_8231509582400085647_n

на фото: Илья Михайлов-Соболевский, Екатерина Головня, Александра Саша Сашнева.

14639616_1240954742621589_5509813485408367939_n

на фото: Екатерина Головня, Илья Михайлов-Соболевский, Денис  Мафрахов.

После короткого представления начался показ фильмов. Первым шел серьезный фильм — документальный про балет Ильи Михайлова-Соболевского «Наследие. Шаг в будущее». И на десерт — игровой Саши Сашневой «Раскольников. Мармеладные облака».

3 

кадр из фильма «Наследие. Шаг в будущее»

На обсуждении Ильи Михайлова-Соболевского все отметили выдающуюся работу оператора Дениса Мафрахова. Каждое высказывание о фильме начиналось со слов: «Спасибо оператору за прекрасную работу».

Трейлер фильма «Наследие. Шаг в будущее».

Aug

фото Юлии Ауг со съемок «Раскольников. Мармеладные облака».

К сожалению, Юлия Ауг постоянно занята на съемках, сейчас она находится в Прибалтике, приехать не смогла. Жаль, потому что зрители были в восхищении от сложного монолога Юлии в одной из сцен фильма «Раскольников. Мармеладные облака». Не смогли так же приехать: Сергей Годин  (очень жаль), Андрей Канивченко и актеры команды из Петербурга, но в Петербурге намечена еще одна премьера, она состоится в ноябре.
IMG_0166
фото со съемок фильма «Раскольников. Мармеладные облака» (дизайн платья героини Елена Лисовская)

Оператор фильма, работу которого так же отметили зрители, Владимир Шаповалов, к сожалению, пришел очень поздно, был занят на съемках, папарацци уже свернули свои гаджеты.

Саша Сашнева: «Смотреть свой фильм вместе со зрителями — это отдельная история. Когда ты один, ты смотришь критически. Ты ведь знаешь всю свою кухню. Где ты что налажал, подрезал, прикрыл, хотело, но пришлось искать иное решение… Иногда то, что тебе кажется — ну.. так, проходное. А оно вдруг зацепило зрителя. Поэтому смотреть вместе с залом — важно. Чувствовать, когда все затаили дыхание, когда по залу прокатился смешок, где все выдохнули. Если это совпадает с тем, что ты хотел, погладь себя по голове и возьми конфетку — это и есть профессионализм. Режиссер — это композитор событий и пространств».

В этом фильме звучит музыка и песня Саши Сашневой «Мармеладные облака» — тема романтики в фильме «Раскольников. Мармеладные облака». 

14907044_555505147979811_9091973401694932394_n

на фото: Елена Лисовская (дизайн одежды в фильме «Раскольников, Мармеладные облака»)  и Екатерина Головня.

Екатерина Головня: «Легко ли было работать с режиссером Сашей Сашневой, учитывая, что она и сама прекрасный художник?» Елена Лисовская: «Мы понимаем друг друга с полуслова. Это абсолютно мой человек».

Нэш Альберт

на фото: слева Нэш Альберт (музыкант, композитор, автор песен).

трек Нэша Альберта, который звучит в фильме «Раскольников. Мармеладные облака»

ПОДРОБНО о фильме «Раскольников. Мармеладные облака»

ОБСУЖДЕНИЕ

28 октября домжур

Юрий Барыкин (о фильме «Наследие. Шаг в будущее»): «Великолепный и актуальный фильм».

14681864_1306544756023314_4687198013985689734_n

Евгений Медведев: «Обе работы достойны внимания и показов для широкой публики».

14523060_1240954862621577_2028331229704670922_n

Юлия Маврина(режиссер): «Классику русской литературы и балета нельзя променять на примитивное потребление и спекулировать на ней в рекламных целях. Иначе утрачивается понимание классики. »

14907270_1240954859288244_7380679206754115778_n

Режиссер Вера Водынски (о фильме Саши Сашневой): «Этот фильм мог бы украсить такой фестиваль, как «Короче».

Алена Емельянова

Екатерина Головня,  режиссер Алена Емельянова: «Очень профессиональные работы».

лена левина

Лена Левина (драматург): «Сашка, ты крутая».

27 октября домжур

Лина Богатырь: «Фильм Ильи Михайлова-Соколовского «Наследие. Шаг в будущее» уже в конкурсной программе кинофестиваля документальных фильмов, а фильм «Раскольников. Мармеладные облака» Александры Саши Сашневой приглашен в качестве специального события международного фестиваля «Победили вместе», который уже много лет проводит Евразийская Академия в Севастополе.

14595837_1526239384069800_6058883832720476769_n

Наталья Лисовская: «Я очень люблю Сашу и ее творчество».

Бурное обсуждение обоих фильмов, которое завершил веским и добрым словом Александр Куприн. Он говорил о современном подходе к созданию фильмов, о том, что два фильма независимых режиссеров абсолютно профессиональны.

домжур 27 октября

Илья Михайлов-Соболевский, Александр Куприн, Екатерина Головня, Саша Сашнева.

14732133_1306543942690062_755129898276038431_n

на фото: Евгений Медведев, Ольга Жук, Юрий Чувильский.

АФТЕПАТИ

состоялось в ресторанчике Дома Журналиста. Чудесная клюковка и кухня прекрасна. Теплая вечеринка для выживших в марафоне премьеры.

Лисовская Наталья

Наталья Лисовская: » Цветы на премьере должны быть!»

Артис, Бабинов

на фото: поэты Дмитрий Артис и Олег Бабинов

 Екатерина Головня, премьера

Большое спасибо работникам ресторана Дома Журналистов.

на фото: Максим и Татьяна, в центре — Екатерина Головня.

14657510_1306546239356499_1485264964443206347_n

Юлия Маврина, Дарья Дытынко, Саша Сашнева, Александр Куприн, Элина Дариени, Ася Терек с подругой, Наталья Журавлева.

14900349_555505391313120_2259313235694214163_n

на фото: Ася Терек, Илья Михайлов-Соболевский, Саша Сашнева, Александр Куприн.

Илья Михайлов-Соболевский и Екатерина Головня

на фото: Илья Михайлов-Соболевский и Екатерина Головня.

Фильм «Раскольников. Мармеладные Облака» на «Уралкинофест»

РЕЦЕНЗИИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Рецензия Виктории Тимохиной
на фильм Ильи Михайлова-Соболевского
«Наследие. Шаг в будушее»

Мир балета- мир прекрасный и загадочный! Зритель, который приходит на спектакль и погружается в атмосферу сказочного и манящего действия, всегда видит верхушку айсберга. А как же всегда интересно заглянуть за этот мир. Вдохнуть запах кулис, прикоснуться к балетному станку, хоть глазком заглянуть на репетицию и узнать, где и как воспитывают звезд? Улица Зодчего России в Петербурге, пожалуй, самая известная улица в балетном мире, а академия Русского балета им. А. Я. Вагановой -самое престижное училище прошлого, настоящего и будущего. Именно здесь растят кадры для многих великих сцен. Академия- это мир в мире. Как же замечательно, что у нас есть возможность попасть туда благодаря фильму режиссера Ильи Михайлова-Соболевского. Это своего рода кино в формате 3D, только без 3D. Кадр за кадром погружают зрителя в атмосферу трудности, бесконечной работы над собой и познания новых возможностей. Авторы фильма сделали его таким, что кажется, что вот-вот Николай Цискаридзе повернется к тебе будет требовать тоже самое, что объяснял только, что своим ученикам. Снять так реалистично и интересно -большая редкость! Николай Максимович- максималист во всем. За этим человеком наблюдать приятно и на сцене, и за ней. Воссоздание, развитие и продолжение традиций классического русского балета- задача сложная, но точно по плечу Цискаридзе. Совершенно уникально, как провели параллель между высшей ступенью- училищем и частной школой, которой руководит экс-премьер. Илья Кузнецов, один из не многих, кто пройдя шикарный творческий путь в балете, в воспитании подрастающих танцовщиков поставил во главу угла не «сломать» ребенка, как морально, так и физически, а показать малышам другу сторону блестящей медали. Научить не только красоте линий, эстетике и культуре исполнения, но и тому, что для достижения цели придется много трудиться и терпеть боль. Фильм хочется смотреть снова и снова, узнавать и познавать. Для любителей балета и не только-это прекрасный подарок для души! Да, и еще…виды Санкт- Петербурга просто бесподобны. Рекомендую к просмотру как детям, так и взрослым.

 

 
Рецензия Дарьи Дытынко
на фильм Саши Сашневой
«Раскольников. Мармеладные облака».
Дарья Дытынко
Очень круто!!!
Что такое игровая короткометражка в обывательском представлении? Дипломная работа выпускника института кинематографии, ну или работа исключительно для показа на фестивалях, либо настолько заумная и высоко-ко-кохудожественная, что для рядового зрителя не интересна, либо просто укороченная версия не слишком удачной задумки полного метра. Лично мне короткометражки часто напоминают прорвавший режиссерский фурункул,- давно болел, давно зрел, мешался, чесался, наконец прорвался и излился! Всем что в нем сидело. На кого, зачем – не важно. Режиссеру полегчало. Он сказал, что хотел! Порой удачно сказал, здесь не спорю. Встречаются очень достойные работы. Ну кому, кроме коллег-профессионалов, можно предложить посмотреть такой продукт? А в наше время кино – это именно продукт, и его надо продавать!
Так вот «Раскольников…» не такой! Это абсолютно полноценное кинематографическое произведение. Произведение дорогое, несмотря на скромный бюджет фильма. Но главное  — интересное. Там есть все, что может заинтересовать зрителя, причем очень разного. Разного по возрасту, по уровню образования и воспитания, разного по степени подготовленности к пониманию искусства кино.
Весь следующий после показа день я то и дело возвращалась к увиденному. То всплывал в память фрагмент какого-то питерского двора-колодца, облупившаяся штукатурка, чуваки с топорами – «сны Петра Первого», видимо страшные ему сняться сны, может, не таким он хотел видеть свой город. Диалог двух друзей. Да у них вроде все не плохо. Одному роль предложили. В сериале! Другой пьесу продал! Так что ж такая мрачная обстановка! Ну подумаешь, денег пока не заплатили и съемки еще не начались, но ведь все будет! А потому что в 20 лет жить хочется СЕЙЧАС, а не после зарплаты! Гулять — сейчас! Бухать – сейчас! Трахаться – сейчас! Очень хочется смотреть на жизнь через розовые очки, а не через те, что лежат по переднему плану на журнальном столике.
Подобные аллегории можно найти в каждой, без исключения, мизансцене фильма, но при этом фильм невероятно легкий, радостный и воздушный, как облако. В нем много юмора, причем хорошего тонкого юмора. В нем много правды. Много смысла.
Про топор! Ну хотя бы два слова, с позволения тех, кто это все-таки прочтет. Точнее про образ топора в фильме. Он кочует из эпизода в эпизод, являясь по сути связующим звеном между эмоциональными переживаниями героев. В одном из комментариев к трейлеру фильма прочитала: «Топор в России больше, чем топор!» Да! Да! Да! Это наша отечественная волшебная палочка. Она, то есть он, может все! Повалить дерево – да! Убить безусловно! Из него даже кашу можно сварить (ну тут только надо знать несколько заклинаний), но он еще может помочь найти работу, друзей и любовь! И тот кто им владеет настоящий волшебник! Это не я придумала! Это Саша (Александра Сашнева)! Но она это еще и доказала! Мне же уже скоро сорок и я давно не верю в Деда Мороза, но теперь я точно знаю волшебники есть и я даже знаю, как выглядит волшебная палочка.
Вообще фильм наполнен невероятно живой атмосферой. Лично меня поразило количество режиссерских придумок на минуту экранного времени. В фильме нет ни одного случайного кадра. Каждый несет в себе какой-то смысл. Пустота в серо-коричневых тонах в комнате Раскольникова, где он проводит большую часть своей жизни и светлые солнечные стены в гостиничном номере, где он ЖИВЕТ три дня! Где он ЛЮБИТ, где он СЧАСТЛИВ! А потом ОНА ушла. Пустая постель, воздушный шарик, и лампочка. Одна горит, другая – нет. Ну все! Конец! (Бабушкино воспитание не позволяет мне заменить последнее слово на матерное, а очень хочется) Но не тут-то было мужики с топором еще не перевелись!
Это отличное кино! Очень хочется, чтобы его увидел зритель! И я уверена, оно будет ему понятно! Даже молодежь, которую мы все так старательно ругаем за невежество и отсутствие желания душевного и культурного развития поймет Раскольникова! И дай Бог, может даже прочтет «Преступление и наказание».  Не потому что в школе задано, а потому что интересно, потому что это и про них тоже.
После просмотра фильма лично для меня роман Достоевского больше никогда не будет ассоциироваться с программным произведением из школьного учебника. Читала я его не раз, но не любила никогда! А теперь люблю! Видимо читать, тоже можно по-разному. Саша (Александра Сашнева), огромное тебе спасибо, что показала как!
С уважением, Дытынко Дарья,
режиссер отдела спецпроектов
Дирекции информационных 
программ ОАО «ТВ Центр»

sashneva-usov-oshmianskaya

на фото: Александра Саша Сашнева, Мария Ошмянская

Мария Ошмянская (редактор, драматург):

«Раскольников или мармеладные облака». https://www.facebook.com/groups/474993289346514/?fref=ts Вчера посмотрела. И мне понравилось. Надо заметить, что я знала о том, как снимался фильм, сколько нервов, волнений, сомнений и метаний пришлось пережить Саше — Alexandra Sasha Sashneva — сценаристу-режиссеру-продюсеру-художнику-монтажеру и т.д. (в общем, одна почти за всех). «Этот кадр не получился, как я хотела», «Эта сцена была запорота на съемках», «Этот актер не смог передать нужный настрой», «Здесь не хватило денег на правильную озвучку», «Тут невозможно было добиться верного эффекта» — ох, сколько всевозможных «НЕ» на протяжении года работы над фильмом! И как-то у меня сформировался такой настрой, что фильм не то чтобы не получился, но он точно не такой, как был задуман, замыслен, намечтан. Но какой же он тогда? Что в итоге?
А в итоге он получился, может, и другим (как всегда бывает с фильмом, и об этом знают только те, кто вкладывал в него свои усилия и энергию), но главное — все равно получилось КИНО. И я смотрела, и меня совсем не раздражало, где актер что-то там не так сделал, или еще что-то было задумано иначе — потому что это кино текло своей собственной жизнью. В кино ведь что главное? Есть ли жизнь на Марсе (зачеркнуто) Есть жизнь в нем? Живое ли оно? Обладает ли своей энергией, которую может передать, увлечь зрителя, наполнить его? Созидательная эта энергия или разрушительная? Жить вообще хочется после этого кино? И как жить? После просмотра любого фильма ведь возникают маленькие — или большие — векторы, по которым потечет жизнь зрителя. На несколько минут или часов после любого просмотра что-то изменяется в жизни человека. Он будет наполнен вдохновением — пусть даже малоощутимым — или нет. И если нет этих векторов, какого-то настроя, энергии — то возникает пустота и разочарование от невосполненных ожиданий. После «Раскольникова» пустоты не возникает. Потому что это кино наполнено ощущением и атмосферой странной сказки, странного сна, волшебной жизни — при своей малой форме короткометражки оно многоэтажно, объемно по метафоре и смыслам. Линия повествования развивается не только горизонтально — по сюжету — но и вертикально — по своей образной структуре. От малого — «нет денег, что же делать» — до великого «не убий», от узкого — «двор-колодец» — до бескрайнего «волшебный город-декорация, вмещающий все времена», от иллюзорного бреда «Я принцесса и умру завтра» до свободы в совершении единственно верного поступка «Я живая и я люблю тебя». И юмор, юмор — какая-то тончайшая и своеобразная ирония во всем этом, легкость, постоянные перевороты смыслов, все вроде бы очень серьезно — «жизнь и смерть» и одновременно не всерьез — «это всего лишь игра»…
При той ограниченности в финансах, которые были у продюсера Сашневой, тем более значительна и весома ее заслуга как режиссера, ищущего и находящего художественные решения для передачи заложенных в сценарий смыслов и создания вот этого эффекта сна, игры, балансирования на грани иллюзии и реальности.
И еще есть в этом фильме любовь. Не та любовь, что возникает у главных героев друг к другу — она тоже есть — но та, что есть у автора к зрителям. Вот она чувствуется. Я ее чувствую. Посмотрела «Раскольникова» — и моя душа была согрета, и мне приятно вспоминать вкус этого кино. Сашка, спасибо за это.

vasia_rets

Василий Павлов:
«РАСКОЛЬНИКОВ. МАРМЕЛАДНЫЕ ОБЛАКА»

На днях довелось посмотреть свежее, питерское кино талантливого режиссера, поэта, художника Alexandra Sasha Sashneva по собственному рассказу «Мармеладные облака».
И я был приятно удивлен, как такую мрачную, депрессивную историю, как «Преступление и наказание», чьи мотивы лежат в основе рассказа, можно пересказать на современный лад позитивным, легким, ироничным языком.

Перед началом фильма я был в ловушке собственных стереотипов — питерский режиссер, депрессивный город, мрачная история. Автоматически ждешь чернухи, мокрухи, кровухи, а приставку к Раскольнику в название фильма «Мармеладные облака» воспринимаешь, как жесткий стеб и подкол. Ан нет! Кино реально про мармеладные облака. 🙂) Нежное, искренно-ироничное, теплое такое, ламповое с большой долей мелодрамы, в контексте гротескового Достоевского.

Фильм с отличными режиссерскими находками. Как, например, авторитетные, русские писателей, бродящие с топорами по Питеру, и напоминающие иудеев. 🙂) Или великолепная Юлия Ауг (Julia Aug)создавшая свой особенный образ ростовщика-процентчицы. А какое начало «Некоторые питерцы считают, что живут в голове Петра Первого» 🙂))

Саша, мой большой респект тебе. Твой фильм большая неожиданность 🙂)) Твой взгляд на Питер, на роман Достоевского, на людей, на мир завораживает. Снимай еще! 🙂)

ОТЗЫВЫ ЗРИТЕЛЕЙ:

Виктория Тимохина «Вчера посетила премьерный показ фильма Ильи Михайлова-Соболевского. Скажу так, картину видела чуть раньше, но ощущение, что смотрела как в первый раз. Это та вещь, которая будет интересна всегда и каждый раз ты будешь открывать для себя что-то новое. Показ-отличный и отзывы критиков и профессионалов -прекрасные! Очень хочется , чтобы картину увидело большее количество зрителей, но…это не просто. Мы же всегда знаем, что найдутся те, кому это будет не по душе. Илюша! Дай Бог чтобы всё разрешилось и г-н N. умерил гордыню и обрел разум. Если не твой фильм, который рассказывает о сохранении и приумножение традиций Русского балета, то что тогда нужно?????»

Рената Астренкова  «Посмотрела фильм Александра Саша Сашнева «Раскольников. Мармеладные облака «. Алексей Сашин в роли ласкового Пушкина — лучший Пушкин из всех, каких земля русская за последнее время рождала.» Анна Демидова «Саша, спасибо за вчерашний показ! Все было хорошо устроено. С премьерой! Конечно, два этих фильма трудно сочетаются в сознании. Но мне кажется, что несколько мистический сюжет тебе очень даже удался, и сцены были хорошие (запомнился момент с топорами, что Питер наполнен героями произведений таких писателей, их действиями в современности). Думаю, твой фильм мог бы быть не короткометражным, а вполне можно и до полного метра тянуть. Сюжет позволяет. Но, может, ты когда-нибудь решишь продолжить и дальше развернуть действие. Заметила и твою роль, и песню — все очень хорошо вписывается, и музыкальное решение мне понравилось. Но хотелось длиннее.. полный метр. Но понимаю, что стоит собрать деньги и за весь этот даже короткий кусок заплатить. И понятно стало с плакатом с Мефисто в кадре.. когда молодые люди спали на кровати. хорошее сравнение. Еще раз спасибо огромное за этот показ!!! Успехов и новых показов этого и других проектов!!!!»

Сергей Ставничий: «Поздравляю Саша!!! Замечательный и прекрасный фильм!!! Невероятное актерское мастерство и умение!!!»

Владимир Шаповалов (оператор фильма «Раскольников. Мармеладные облака», не видевший фильма ни разу с момента съемок):  «Хорошая работа…. музыка крутая. Спасибо.»

Марина Тимошенко:  Я в первый раз посмотрела авторское кино и сама на себя удивляюсь: телевизор смотрю мало потому что не понимаю, что происходит на экране. Фильмы иногда смотрю с середины, если там интересные наряды и интерьеры. Даже в » Гостях у сказки» в детстве прошли мимо меня, потому что мне надо было объяснять, о чем сказка. А вот авторское кино меня совершенно потрясло. Увидела случайно у Саши Сашневой, она во френдах у меня, и все там понятно и как-то свежо. Не как в телеке. «Раскольников и мармеладные облака». Очень рекомендую. А я думала, что авторское кино не для всех…

Tatiana Malinowska-Tyszkiewicz: Posmotrela!!!!! Ponrawilos.  film interesnyj i horoso sniat. Jest nekotoryje blohi…no eto ne wazno.wazno cto intersno smotrt.horosaja rezysserskaja rabota.ty-molodec!!!lublu.celuju.

Татьяна Осинцева

Мой друг Саша Сашнева поставила фильм. «Раскольников и мармеладные облака». Про сбывшуюсь и постоянно сбывающуюся любовь. Хоть это и «короткий метр», но фильм вполне профессиональный — ПОЛНЫЙ, очень остроумный, прекрасно снят.
Вот маленькая заметка о нём.
Про фильм «Раскольников и мармеладные облака»
Фильм придуман, нарисован, спет, поставлен Александрой Сашневой, и он уникален.
Он уникален по одной простой причине.
Это настоящее КИНО, которое невозможно рассказать или описать.
Это очень странная кинематографическая метафора, даже магическая отчасти, о том, что хорошее сбывается, как бы ни была заковыриста и коварна судьба.
Это мантра, что чудо есть.
Честно говоря, совсем не простая история, пронизанная Петербургом, нищетой, мечтаниями, приправленная чертовщинкой, театральностью, но свободная история про жизни.
Если учесть, что «картинка», т.е. операторская работа, монтаж – безупречны, а саунд – так вообще шикарный, то добавить к этому ничего нельзя.
Особый мир — актерский — восхищает до дрожи!
Потому что я так ведь и не поняла, почему «мармеладные облака», но они были, они присутствовали, как и Раскольников этот – очень хорошая и чистая реинкарнация того достоевского бедолаги.
Очень хороший фильм. Но объяснить его (анализ там, либо что-то в этом роде) невозможно.
Только смотреть!

Leave a comment