кабинет: Олеся Ростовская. Чему нас учат английские детективные сериалы?

кабинет

 Олеся Ростовская не снимает кино. Олеся Ростовская композитор и музыкант. И профессор. Терменвокс и карильон — это ее любимые инструменты. А еще Олеся — умнейший человек и прекрасно рисует.  Про жизнь ее домашней улитки можно прочитать в фейсбук Olesya Rostovskaya. 
Это небольшая заметка на тему кинодетективов.

— Ночью на улицах и в лесу совершенно безопасно за исключением случаев, когда играет музыка, нагнетающая напряжение.

— Те, кто говорят «Кажется, я знаю кто убийца, мне только нужно кое что проверить» и «Давай завтра встретимся, мне нужно сказать тебе что-то важное» — будут убиты. Те, кто сразу вываливают «Убийца — шофёр!», обычно выживают.

— Тех, кто заявляет «Да не верю я в эти семейные проклятия», убивают первыми. Ладно, вторыми.

— У подавляющего большинства людей есть рождённый в юности и исчезнувший ребёнок, который через двадцать лет вернётся из Тайланда.

— Обычно убивают тех, кого не жалко. Тех, кто прилюдно выпендривался, убивают в тот же вечер. Полицейских не убивают.

— Если давно никого не убивали, а время идёт, можно снимать по-настоящему убитых животных, это создаёт тревожную атмосферу.

— Обладатели злодейской внешности способны только на мелкие пакости. Но уж это непременно.

— Убийства происходят только там, где находится Главный Хороший Полицейский, даже если он приехал на курорт или в гости. Лучше держаться подальше.

— У злодеев всегда такой голос (в переводе), будто у них запор. У кого запор — сразу понятно, что он злодей.

— Никто не умирает в пьяной поножовщине, у всех убийц благородные оправдания и затейливая фантазия.

Зная эти закономерности, можно избежать множества неприятностей

Leave a comment